Бухгалтерское обслуживание

Стоимость бухгалтерского обслуживания ООО, в зависимости от системы налогообложения предприятия, составляет:

  1. УСН доходы – от 1000 руб. в месяц
  2. УСН доходы — расходы – от 3000 руб. в месяц
  3. ОСНО – от 7000 руб. в месяц
Тариф Актов с заказчиком Документов от поставщиков Минут звонков бухгалтеру Кол-во платежей Кол-во сотрудников Наличие ЭДО
Мини
7000 ₽/мес
до 3 до 10 5 до 3 нет +500 ₽/мес
Эконом
15000 ₽/мес
до 3 до 10 5 до 5 до 1
Лайт
23000 ₽/мес
до 5 до 20 10 до 15 до 3
Стандарт
30000 ₽/мес
до 10 до 30 15 до 40 до 7
Профи
40000 ₽/мес
до 12 до 40 60 до 50 до 10
Платежки сверх тарифа — 100 ₽ / шт. Доп. документ (чек) сверх тарифа — 50 ₽/шт.

Ниже приведены ориентировочные цены на бухгалтерское обслуживание в рамках пакета «Эконом».

Стоимость бухгалтерского сопровождения напрямую зависит от сферы деятельности компании, количества операций и необходимого комплекса услуг.

Для расчета стоимости аутсорсинга бухгалтерии Вашего предприятия просим предоставить следующую информацию:

  1. Виды деятельности организации.
  2. Система налогообложения (зарегистрировали ли Вы заявление на спецрежим (УСН, ЕНВД), или находитесь на ОСНО и являетесь плательщиком НДС).
  3. Количество привлеченных для работы сотрудников (штатных и по гражданско-правовым договорам).
  4. Примерное количество совершаемых за месяц хозяйственных операций.
  5. Средний размер выручки за месяц.

Заказать расчет стоимости бухобслуживания Вашего ООО Вы можете любым удобным для Вас способом:

— позвонив по тел. 8 (921) 868-68-92;

— оставив заявку на сайте;

— написав на почту: info@goodbuh.ru

Выбирая пакет услуг, Вы определяете сервис, который Вы желаете получить от сотрудничества с ООО «Интеграл»: элементарные расчет налогов и своевременная сдача отчетности или комплексное обслуживание, включающее налоговое планирование, взаимодействие с аудитором, налоговым консультантом и юристом, бесплатные корректировки предыдущих периодов. Мы предоставляем 3 пакета услуг на Ваш выбор.

Бухгалтерское обслуживание

В чем разница между пакетами услуг?

Пакет «Эконом»

Вы самостоятельно ведете свой бизнес и решаете все вопросы, заключаете договоры, готовите первичные (закрывающие) документы, ведете банк-клиент и делаете все остальное.

Вам главное правильно все обсчитать, вовремя сдать всю отчетность и не ошибиться с суммой уплачиваемых налогов.

Пакет «Стандарт»

Вы многое делаете самостоятельно, но периодически нуждаетесь в поддержке профессионала, который проконсультирует, как корректно оформить документы.

В рамках данного тарифа, Вы можете частично передать на аутсорсинг выполнение некоторых операций (например, ведение кадровых документов (прием, увольнение, отпуска, командировки, выдача справок работникам), расчет заработной платы, подготовка отдельных закрывающих документов, платежных поручений по зарплатным налогам и т.п.).

Пакет «Профи» или Все включено

Мы не только все правильно рассчитываем и своевременно сдаем всю необходимую отчетность, готовим первичные (закрывающие) документы, ведем банк-клиент, кадровый учет, выдаем справки работникам и возмещаем пособия в ФСС, но и выделяем Вам персонального налогового консультанта, который всегда на связи и готов оперативно и компетентно сориентировать Вас, как правильно поступить в той или иной ситуации.

Кроме того, при необходимости мы бесплатно вносим корректировки в бухгалтерскую отчетность за прошлые периоды.

К сведению

Одной операцией мы считаем один входящий или исходящий акт, либо одну входящую или исходящую накладную, УПД (до 10 товарных позиций).

Одной операцией также считаются:

  • Авансовый отчет (до 10 позиций)
  • Документ реализации
  • Платежное поручение
  • Путевой лист автомобиля
  • Договор аренды (лизинга)
  • Договор полученного или выданного займа (кредита)
  • Лист кассовой книги (оформление приема и выдачи из кассы наличных денежных средств (до 5-и кассовых операций в день))
  • Иные аналогичные операции, по которым формируются внутренние документы и которые подлежат отражению на счетах бухгалтерского учета

Специальные предложения

Также для Вас предусмотрен БОНУС при разовой оплате бухгалтерских услуг за:

  • при заключении договора на 3 месяца — скидка 5%
  • при заключении договора на 6 месяцев — 1 месяц в подарок
  • при заключении договора на 12 месяцев — 3 месяца в подарок

Аутсорсинговое бухобслуживание ООО – востребованная услуга для тех, кто хочет получить качественное финансовое обслуживание по доступной цене. Стоимость ведения бухгалтерии ООО через стороннюю фирму экономит бюджет предприятия на 30%. Для того, чтобы получить бух обслуживание ООО по доступной цене, необходимо обратиться в компанию Интеграл специалисты которой предоставят необходимый пакет услуг, по выбранному вами тарифу.

Оказание бухгалтерских услуг по ведению ООО в Санкт-Петербурге

Стоимость ведения бухучета в ООО зависит от нескольких факторов:

  • Вида деятельности организации;
  • Капитализации предприятия;
  • Выбранного тарифа обслуживания.

На стоимость бухгалтерского обслуживания ООО влияет система налогообложения, которая может представлять собой упрощенный режим – УСН, ЕНВД, или режим ОСНО с выплатами НДС.

Цены на бухучет ООО

Стоимость ведения бухгалтерского учета ООО с НДС для предприятий, в сферу деятельности которых входит оказание услуг, будет варьироваться от 7000 руб.

Стоимость услуг бухгалтера для ООО упрощенка для всех видов предприятий составит от 1000 руб. Максимальная цена на услуги по ведению бухгалтерского учета ООО на УСН — 3000 руб.

Обратившись в аутсорсинговую компанию Интеграл, вы гарантированно получите профессиональную помощь по низким ценам на услуги бухгалтера для ООО на УСН. Для владельцев абонемента у нас предусмотрены скидки.